личные данные

                                                         Вязовик Лариса Николаевна
Дата рождения: 27 ноября 1963 года.
Педагогический стаж работы: 40 лет, в данном ОУ – 17 лет (с 2006 г)
Образование: высшее, окончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова в 2000г.
Специальность по диплому: методист, практический психолог.

Прошла профпереподготовку в ФГБОУ высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет» по программе «Содержание и организация логопедической работы с присвоением квалификации учитель – логопед (в         объёме 1080 часов, июнь 2018 г) и получением диплома (№ 452406366787)                                       Квалификационная категория: высшая по должности  учитель-логопед,                     
высшая по должности педагог-психолог

Сведения о повышении квалификации:
Курсы повышения квалификации

  • С 26.12 2022 по 26.01.2023 г прошла КПК по теме «Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС» Автор – Томилина С.М. Получен сертификат (г. Екатеринбург), в объёме – 72 часа
  •  В АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» по дополнительной профессиональной ОП,» Логопедическое сопровождение детей с умственной отсталостью в условиях внедрения и реализации ФГОС» в объёме 144 часов, г. Петрозаводск, 2018 год.
  • В ФГАОУ ДПО АПК и ППРО по программе «Организация и содержание работы учителя – логопеда при реализации ФГОС для детей с ОВЗ» в объёме 72часов, октябрь 2015 г, Москва.
  • В апреле 2012 г. прошла краткосрочное обучение в ФГБОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально – педагогическая академия» по программе «Психолого – педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью» в объёме 72 часа.
  • в ФГБОУ высшего профессионального образования УГПУ «Реализация ФГОС специального образования в современной системе обучения детей с ОВЗ» (108час, Екатеринбург) апрель, 2015г
  • В АНО «Академия дополнительного профессионального образования» по дополнительной профессиональной программе «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС» в объеме 144 часов, г. Курган, 2017 г.
  • Прошла обучение на модульном дистанционном курсе «Навыки профессиональной и личной эффективности. Профессиональное выгорание» в ОУ «Педагогический университет. Первое сентября» в объёме – 6 часов, г. Москва, 2017
  • 20. 05.2022 прошла КПК в АНО ДПО «Высшая техническая школа» по теме «Современные формы и методы организации внеурочной деятельности», в объёме 48 часов. Получила Сертификат.
  • 28. 10.2022 прошла КПК в Автономной некоммерческой организации ДПО «Высшая техническая школа» по теме «Развитие эмоционального интеллекта школьника», в объёме 40 часов. Получила Сертификат.
  • КПК в Автономной некоммерческой организации ДПО «Высшая техническая школа» «Повышение стрессоустойчивости, профилактика эмоционального выгорания и профессиональной деформации педагогов» с 27.03. 2023. (36 часов)

Семинары

  • Прослушала Всероссийский вебинар «Особенности психолого – педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи». Получен Сертификат участника от 15.12.2022 г
  • Прослушала авторский вебинар Семаго Н.Я. «Специфика диагностики и подходы к помощи детям с вариантами РАС. Разбор кейса», 20 – 21 марта, 2023 г
  •  Получен Сертификат участника авторского вебинара Р. Каримова «Как педагогу стать актёром за 1час?» от 09.02.2023 г
  • «Коррекционно — развивающие технологии, как условие социализации и адаптации детей и подростков» (8час, г. Камышлов) 2012г.
  • в семинаре – практикуме «Формирование социально – значимых навыков (жизненных компетенций) в процессе обучения детей с ОВЗ в условиях учреждения интернатного типа», «Екатеринбургская школа №123», май, 2014
  • Была участником круглого стола «Практический аспект сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра», г. Екатеринбург, апрель 2015Г, ГКОУ СО «СКОШ № 169».
  • Принимала участие во Всероссийском вебинаре «Психолого–педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутистические нарушения, издательство «Учитель», сентябрь 2016 г.
  • 31.08.2018 г. приняла участие в педагогическом медианаре на тему: «Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса» (образовательный форум «Знанио»)
  • «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО. ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ – стандарт новых возможностей», 15.04.2015г., г. Нижний – Тагил;

«Современный урок для обучающихся с умеренной и тяжёлой у.о, ТМНР в условиях введения ФГОС образования обучающихся с у.о.: содержание и организация»,06.04.2016г., г. Екатеринбург ГКОУ СО «СКОШ № 123».

Выступала с презентацией опыта работы на педагогическом форуме

  • «Первичная профессиональная ориентация умственно отсталых обучающихся в начальной школе» (8 ч. г. Новоуральск), 2014г
  • Участвовала в V региональном методическом интерактивном семинаре «Коррекционно – развивающее обучение: опыт, поиск, развитие», 2014
  •  Принимала участие в региональном Этапе Всероссийского Конкурса Лучшие психолого – педагогические программы и технологии в образовательной среде – 2019 в номинации «Развивающие психолого–педагогические программы», октябрь, 2019
  • Во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников им. К.Д. Ушинского получила Диплом призёра конкурса (II степень) за разработку Логопедической тетради для домашних заданий с детьми, имеющими отклонения в развитии речи (4 января 2020)
  • 21.09.2023 – получила Диплом Победителя специального конкурса» Лучшие учителя Верхней и Нижней Салды» — 2023 от Фонда содействия в сфере образования, науки, культуры и искусства «ЭМПАТИЯ».
  • С 1 октября 2013 г имею почётное звание «Ветеран труда Свердловской области»
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии