Противодействие коррупции

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Обращение директора Государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Верхнесалдинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы».

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» одной из мер профилактики коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. В ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» разработана антикоррупционная политика, целью которой является обеспечение работы по профилактике и противодействию коррупции.

Задачами антикоррупционной политики ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» являются:

  • информирование работников ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
  • определение основных принципов противодействия коррупции в ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа»;
  • разработка и реализация плана, направленного на профилактику и противодействие коррупции.

Сотрудники ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа»  обязаны:

  • не совершать и не участвовать в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени учреждения;
  • воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения;
  • незамедлительно информировать руководителя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
  • незамедлительно информировать руководителя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками или иными лицами;
  • сообщить руководителю учреждения о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

Прошу всех сотрудников ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» строго соблюдать требования антикоррупционной политики и не допускать коррупционных правонарушений!

Золотарев Александр Евгеньевич, директор ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа»
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции ↓
Локальные акты, регламентирующие антикоррупционную деятельность
в ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа»↓
Комиссия по противодействию коррупции↓
Планы, отчеты↓

ПЛАН работы Комиссии по противодействию коррупции в ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» на 2025 год

ПЛАН работы (мероприятий) организации по противодействию коррупции на 2025-2026 годы

ПЛАН работы Комиссии по противодействию коррупции в ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» на 2024 год

ПЛАН работы (мероприятий) организации по противодействию коррупции на 2021-2024 годы

ПЛАН работы Комиссии по противодействию коррупции в ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» на 2020 год

ПЛАН работы по противодействию коррупции в ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» на 2018-2019 годы.

Антикоррупционное просвещение ↓

Платформа обратной связи «Жалобы на все»

Обратиться с жалобой или запросом в органы власти можно будет через единую платформу обратной связи (ПОС). Ссылка на сайт https://www.gosuslugi.ru/10091/1
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

«Перо против коррупции»
«Перо против коррупции» — 2 первых места, 2 вторых места и 3 — третьих места

«Телефоны доверия» для сообщения о фактах коррупции

  1. Прокуратура Свердловской области +7 (343) 376-82-61
    Ссылка на раздел «Противодействие коррупции»  https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_66/activity/combating-corruption
  2. Главное Управление МВД Российской Федерации по Свердловской области +7 (343) 358-84-11
    Ссылка на раздел «Противодействие коррупции» — https://66.мвд.рф/news/rubric/406/
  3. Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области               +7 (343) 297-72-42
    Ссылка на раздел «Противодействие коррупции» https://sverdlovsk.sledcom.ru/anti_corruption
  4. Аппарат Губернатора Свердловской области +7 (343) 370-72-02
    Ссылка на раздел «Противодействие коррупции»  http://gubernator96.ru/article/show/id/89
  5. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области                                                       +7 (343) 312-00-04
    Ссылка на раздел «Противодействие коррупции» — https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=84

«Телефон доверия» образовательной организации по вопросам противодействия коррупции для сообщения о фактах коррупции

Ответственное лицо за профилактику коррупционных правонарушений: Шувалова Ксения Викторовна

Место приема: Ул. Ленина 16, 4 этаж, кабинет педагога-психолога

Режим работы: вторник, четверг с 9:00 до 16:00 (обед с 13:00-14:00)

Телефон доверия: +7(343) 4547203.

По электронной почте:
Shuvalova.ksenia@yandex.ru– Шувалова Ксения Викторовна

При отправке обращения, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы (ч.1 ст.7 Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение будет оставлено без ответа (ч.1 ст.11 Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (ч.3 ст.11 Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу (ч.4 ст.10 Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения.

Сроки рассмотрения:
Ответ заявителю по существу вопросов, поставленных в обращении по фактам коррупции, направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента регистрации и должен содержать информацию о результатах проведенных мероприятий и проверок, решениях Комиссии (при наличии), а также принятых мерах, о применении к сотруднику мер ответственности либо отсутствии оснований для проведения проверки и неподтверждении фактов коррупции. Ответ на обращение по фактам коррупции подписывается директором или ответственным за организацию работы по противодействию коррупции. Ответ на обращение по фактам коррупции, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Решение о продлении срока рассмотрения обращения по фактам коррупции принимается ответственным организацию работы противодействию коррупции, только при необходимости его продления в связи с наличием объективных причин. В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения по фактам коррупции заявителю направляется промежуточный ответ, в котором указываются причины, по которым увеличен срок рассмотрения его обращения.