Обращение директора Государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Верхнесалдинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы».
В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции» одной из мер профилактики коррупции является формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. В ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» разработана антикоррупционная политика, целью которой является обеспечение работы по профилактике и противодействию коррупции.
Задачами антикоррупционной политики ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» являются:
- информирование работников ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
- определение основных принципов противодействия коррупции в ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа»;
- разработка и реализация плана, направленного на профилактику и противодействие коррупции.
Сотрудники ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» обязаны:
- не совершать и не участвовать в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени учреждения;
- воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения;
- незамедлительно информировать руководителя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
- незамедлительно информировать руководителя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками или иными лицами;
- сообщить руководителю учреждения о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.
Прошу всех сотрудников ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» строго соблюдать требования антикоррупционной политики и не допускать коррупционных правонарушений!
Комиссия по противодействию коррупции↓
ПЛАН работы Комиссии по противодействию коррупции в ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» на 2025 год
ПЛАН работы (мероприятий) организации по противодействию коррупции на 2025-2026 годы
ПЛАН работы Комиссии по противодействию коррупции в ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» на 2024 год
ПЛАН работы (мероприятий) организации по противодействию коррупции на 2021-2024 годы
ПЛАН работы Комиссии по противодействию коррупции в ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» на 2020 год
ПЛАН работы по противодействию коррупции в ГБОУ СО «Верхнесалдинская школа» на 2018-2019 годы.
Платформа обратной связи «Жалобы на все»
Обратиться с жалобой или запросом в органы власти можно будет через единую платформу обратной связи (ПОС). Ссылка на сайт https://www.gosuslugi.ru/10091/1
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в 2019 году.
ПОС включает в себя четыре основных компонента: обращения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».ПАМЯТКА — Конфликт интересов педагогических работников в общеобразовательных организациях — 2020 год«Перо против коррупции»«Перо против коррупции» — 2 первых места, 2 вторых места и 3 — третьих места
«Телефоны доверия» для сообщения о фактах коррупции
- Прокуратура Свердловской области +7 (343) 376-82-61
Ссылка на раздел «Противодействие коррупции» https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_66/activity/combating-corruption - Главное Управление МВД Российской Федерации по Свердловской области +7 (343) 358-84-11
Ссылка на раздел «Противодействие коррупции» — https://66.мвд.рф/news/rubric/406/ - Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области +7 (343) 297-72-42
Ссылка на раздел «Противодействие коррупции» https://sverdlovsk.sledcom.ru/anti_corruption - Аппарат Губернатора Свердловской области +7 (343) 370-72-02
Ссылка на раздел «Противодействие коррупции» http://gubernator96.ru/article/show/id/89 - Министерство образования и молодежной политики Свердловской области +7 (343) 312-00-04
Ссылка на раздел «Противодействие коррупции» — https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=84
«Телефон доверия» образовательной организации по вопросам противодействия коррупции для сообщения о фактах коррупции
Ответственное лицо за профилактику коррупционных правонарушений: Шувалова Ксения Викторовна
Место приема: Ул. Ленина 16, 4 этаж, кабинет педагога-психолога
Режим работы: вторник, четверг с 9:00 до 16:00 (обед с 13:00-14:00)
Телефон доверия: +7(343) 4547203.
По электронной почте:
Shuvalova.ksenia@yandex.ru– Шувалова Ксения Викторовна
При отправке обращения, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы (ч.1 ст.7 Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение будет оставлено без ответа (ч.1 ст.11 Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (ч.3 ст.11 Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу (ч.4 ст.10 Федерального Закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения.
Сроки рассмотрения:
Ответ заявителю по существу вопросов, поставленных в обращении по фактам коррупции, направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента регистрации и должен содержать информацию о результатах проведенных мероприятий и проверок, решениях Комиссии (при наличии), а также принятых мерах, о применении к сотруднику мер ответственности либо отсутствии оснований для проведения проверки и неподтверждении фактов коррупции. Ответ на обращение по фактам коррупции подписывается директором или ответственным за организацию работы по противодействию коррупции. Ответ на обращение по фактам коррупции, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Решение о продлении срока рассмотрения обращения по фактам коррупции принимается ответственным организацию работы противодействию коррупции, только при необходимости его продления в связи с наличием объективных причин. В случае принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения по фактам коррупции заявителю направляется промежуточный ответ, в котором указываются причины, по которым увеличен срок рассмотрения его обращения.